Зал AMBASSADOR

Локации элитного кафе/ресторана в центре Москвы. Вид на Кремль, Москву реку, парк Зарядье. В здании отеля «Балчуг Кемпински» Отдельный вход с набережной. Первый этаж.

Локация 1 — Кафе/бар (80 м2), холл, винтовая лестница. Стоимость 4 000 р/ч фото/видео

Локация 2 — Банкетный зал с баром сценой и Вип залом (180м2). Стоимость 4 000 р/ч фото/видео

фотосъемка / видеосъемка 4 000 руб/час (круглосуточно)
мероприятие 350 000 руб/день (круглосуточно)
минимальное время аренды 2 часа

В аренду входит:

  • Вид на Кремль, Москву реку, Парк «Зарядье»
  • Два зала на 40 и 100 человек
  • Полностью оборудованная кухня
  • В залах профессиональное световое и звуковое оборудование
  • В основном зале сцена с музыкальными инструментами, профессиональная караоке система с 4 экранами
  • Отдельный VIP зал

Дополнительное световое и сценическое оборудование имеющееся в зале:

  • Проектор с экраном — 3000 р./день
  • Дым машина — 4000 р./ день либо 400 р./час
  • Дым машина тяжелого (стелящегося) дыма – 6 000 р + сухой лед расходник 4000 р
  • Холодные фонтаны — искрометы — 10 000 р/весь день. За 2 шт.+ порошок расходник 5 000 р. (8 залпов по 1 мин.)
  • Ультрафиолетовые светильники – 1500 р. – За 3 шт. – весь день.
  • Импульсные приборы для фото с насадками PROFOTO — 500 р/1 прибор на съемку.
  • Радиомикрофоны — 2000 р. /1 шт. за весь день.
  • Микшерский пульт — 2000 р./1 шт. за весь день.
  • Караоке AST — 6000 р. на весь день.
  • Светодиодный экран Р3.9 (Из соседнего зала) Размер 5/3 м. (передвижной)  — 60 000 р. весь день.

Техническое оснащение Основного зала, Звук

  • Акустическое оборудование фирмы Electro-Voice серия ТХ.
  • Мощность RMS 7кВт.
  • AST-250 профессиональная караоке система 1шт.
  • Allen & Heath Qu-24 — цифровой микшерный пульт. 24 микрофонных/линейных входа, 3 стерео входа, 4 процессора эффектов с отдельными стереовозвратами, 14 миксов (включая основной микс LR, 10 aux миксов и 4 отдельные FX шины), 2 стерео матрицы, 2 стерео группы, цифровой выход AES (XLR и TRS), вход для Talkback микрофона и альтернативный выход на разъемах TRS, подставка под iPAD.
  • Радиосистемы SHURE SLX 24/beta58 — 4шт.
  • Радиосистема SHURE GLXD24E/B58 Z2 2.4 GHZ — 1шт.

Оборудование сцены.

  • Мониторная линия ELECTRO-VOICE ELX112P акуст. система 2-полос., активная, 12«, макс. SPL 132 дБ (пик), 1000W 2шт.
  • ORLA GRAND 110 BLACK черный цифровой рояль, 88 клавиш, прогресcивная клавиатура — hammer action от Fatar. 1шт.
  • Roland TD11KV  Электронная ударная установка. комплект.
  • DBX DB-12 Активный Директ бокс 6шт.
  • Proel PRO100BK стойка типа журавль. 3шт.
  • Proel SPL250 Стойка под клавиши с защелкой, двойная рама 1шт.
  • QUIK LOK GS436 Стойка для электро- и бас-гитары, цвет — чёрный 2шт.
  • SHURE 55SH SERIESII Ретро микрофон 2шт.
  • QUIK LOK A399 BK телескопическая прямая микрофонная стойка, круглое основание, высота 90-156 см., цвет черный 2шт.
  • Мультикор 16 входов 4 выхода.
  • Комплект слаботочной и силовой коммутации. 1шт.

Техническое оснащение Основного зала, Свет

  • Управление светом с помощью пульта Showlight Expert 512 аналог пульта SGM Pilot Управление 2000 — 1шт.
  • Головы Involight LED MH140S SPOT  LED вращающаяся голова, белый светодиод 140 Вт (LED Engin), DMX-512 — 6 шт.
  • Заливка зала светодиодный RGBWA+UV прожектор, 10 Вт мультичип (12 шт.), DMX-512 — 4шт.
  • Зеркальный шар 40 см 3шт.
  • Заливка сцены светодиодный RGBWA+UV прожектор, 10 Вт мультичип (12 шт.), DMX-512 — 4шт.

Техническое оснащение ViP зала караоке

  • Акустическое оборудование фирмы Electro-Voice серия ZX.
  • Мощность RMS 2.5кВт.
  • AST-250 профессиональная караоке система 1шт.
  • DYNACORD PowerMate 1000-3 Активный микшерный пульт,6 мик/лин + 4 мик/стерео лин, 6xAUX, 2 независимых процессора эффектов (24 бит),USB
  • Радиосистема SHURE GLXD24E/B58 Z2 2.4 GHZ — 4шт.
  • Управление светом с помощью пульта Showlight Expert 512 аналог пульта SGM Pilot 2000.
  • Головы LED вращающаяся голова, белый светодиод 30 Вт, DMX-512 — 2шт.
  • Заливка зала светодиодный RGBWA+UV прожектор, 10 Вт мультичип 2шт.
  • Зеркальный шар 30 см 1шт.

StudioHall

  • Мы работаем круглосуточно (при наличии броней) и без выходных.
  • Бронирование происходит заранее через систему online — бронирования на сайте. Уточнить детали бронирования вы можете по телефону +7 (495) 223-10-71, (прием звонков с 10.00 до 22.00) или по электронной почте
  • Предварительный показ залов ежедневно с 11.00 до 21.00 при условии, что зал свободен.
  • Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в студию не допускаются.
  • Определение условий, стоимости залов и дополнительных услуг производится исключительно на основе официального сайта студии studiohall.ru. Никакие другие источники о студии включая устные разговоры с администратором и телефонные звонки не являются официальным источником информации.
  • Внимание — в студии есть наценка за большое количество человек в залах. Максимальное количество человек в зале без наценки — 40. (Для зала №17 — 10)
  • При количестве свыше 40 человек (Для зала №17 — 10) наценка 25% к стоимости аренды. При количестве свыше 50 человек (Для зала №17 — 15) 50% к стоимости аренды. При количестве свыше 60 человек (Для зала №17 — 20) 100% к стоимости аренды. Данное правило также распространяется на людей находящихся вне арендованного зала в общих зонах студии. Наценка не распространяется на мероприятия в залах.
  • Вирусные инфекции — В залах и зонах общего пользования STUDIO HALL производится антивирусная обработка поверхностей, в наличии антибактериальные гели для рук, во всех гримерках и туалетах установлены бактерицидные лампы.
    (Внимание — использование бактерицидных ламп для дезинфекции только в отсутствие людей в помещении)

Время аренды фото и видеостудии

  • Минимальная продолжительность аренды одного зала – 7 часов.
  • Началом аренды студии считается время, которое Вы забронировали, а не фактическое время начала съёмки.
  • Окончанием «аренды фото и видеостудии» считается время выхода и освобождения павильона.
  • При досрочном завершении съемки, забронированное время оплачивается полностью.
  • Вы можете продлить время аренды при наличии свободного времени в павильоне, оплатив дополнительное время по факту.
  • Обращаем ваше внимание, что к окончанию забронированного времени павильон, в котором Вы работали, должен быть приведен в изначальный вид, поэтому фактическое окончание съемки должно произойти раньше окончания забронированного времени.
  • При съемках с животными взимается дополнительная плата – 5000 р. за одно животное за все время съемки.
  • Съемки и мероприятия с красящими и сыпучими веществами запрещены.
  • Также запрещены съемки и мероприятия с конфетти, водой и открытым огнем.
  • При использовании бумажного шоу взимается дополнительная плата в размере 5 часов аренды зала. (конфетти запрещено)
  • Запрещено наклеивать на стены и полы студии клейкую ленту, скотч, а также сверлить отверстия и монтировать крепеж.
  • В целях безопасности на территории студии ведется видеонаблюдение.
  • Студия не гарантирует возможность записи чистового звука ни в одном из своих залов.

Предоплата/Оплата

  • При бронировании необходимо внести предоплату в размере 50% либо оплатить полностью.
  • При бронировании на ближайшие 2 дня вам необходимо будет сразу же внести предоплату/оплату.
  • Предоплату возможно сделать через онлайн систему бронирования либо непосредственно в Studio Hall.
  • Крайний срок внесения предоплаты при «бронировании залов» определяется автоматически системой бронирования (24 часа после даты бронирования), с обязательным уведомлением на электронную почту указанную при бронировании.
  • Если предоплата не была внесена, ваша бронь автоматически снимается системой с обязательным уведомлением на электронную почту указанную при бронировании.
  • По вопросам предоплаты вы можете позвонить по номеру +7 (495) 223-10-71
  • Все услуги студии в день съемки или мероприятия как по аренде зала так и по всем дополнительным услугам предоставляются только при 100% оплате
  • При оплате по безналичному расчету к сумме выставленного счета добавляется налог ИП 6%
  • Сервис внесения предоплаты при бронировании «залов Studio Hall» предоставляет федеральная система оплаты ЮKassa. Вам доступны абсолютно все виды платежей (Банковские карты, электронные деньги, терминалы, и другое)

Отмена брони

Оборудование и Интерьеры

  • Арендованный павильон сдается арендаторам и принимается после завершения мероприятия администратором StudioHall.
  • Порча, поломка оборудования, декораций и реквизита оплачивается арендатором в безусловном порядке.
  • По всем вопросам, связанным с арендой залов Studio Hall, работы оборудования, дополнительных сервисах обращайтесь к администраторам.

Арендуя фотостудию, Вы соглашаетесь с правилами аренды.

График работы
круглосуточно
Адрес
Москва, ул. Балчуг д.1
Телефоны
+7 (495) 223-10-71
Email