Банкетный зал Холл
Зал AMBASSADOR
Локации элитного кафе/ресторана в центре Москвы. Вид на Кремль, Москву реку, парк Зарядье. В здании отеля «Балчуг Кемпински» Отдельный вход с набережной. Первый этаж.
Локация 1 — Кафе/бар (80 м2), холл, винтовая лестница. Стоимость 4 000 р/ч фото/видео
Локация 2 — Банкетный зал с баром сценой и Вип залом (180м2). Стоимость 4 000 р/ч фото/видео
фотосъемка / видеосъемка | 4 000 руб/час (круглосуточно) |
мероприятие | 350 000 руб/день (круглосуточно) |
минимальное время аренды | 2 часа |
В аренду входит:
- Вид на Кремль, Москву реку, Парк «Зарядье»
- Два зала на 40 и 100 человек
- Полностью оборудованная кухня
- В залах профессиональное световое и звуковое оборудование
- В основном зале сцена с музыкальными инструментами, профессиональная караоке система с 4 экранами
- Отдельный VIP зал
Дополнительное световое и сценическое оборудование имеющееся в зале:
- Проектор с экраном — 3000 р./день
- Дым машина — 4000 р./ день либо 400 р./час
- Дым машина тяжелого (стелящегося) дыма – 6 000 р + сухой лед расходник 4000 р
- Холодные фонтаны — искрометы — 10 000 р/весь день. За 2 шт.+ порошок расходник 5 000 р. (8 залпов по 1 мин.)
- Ультрафиолетовые светильники – 1500 р. – За 3 шт. – весь день.
- Импульсные приборы для фото с насадками PROFOTO — 500 р/1 прибор на съемку.
- Радиомикрофоны — 2000 р. /1 шт. за весь день.
- Микшерский пульт — 2000 р./1 шт. за весь день.
- Караоке AST — 6000 р. на весь день.
- Светодиодный экран Р3.9 (Из соседнего зала) Размер 5/3 м. (передвижной) — 60 000 р. весь день.
Техническое оснащение Основного зала, Звук
- Акустическое оборудование фирмы Electro-Voice серия ТХ.
- Мощность RMS 7кВт.
- AST-250 профессиональная караоке система 1шт.
- Allen & Heath Qu-24 — цифровой микшерный пульт. 24 микрофонных/линейных входа, 3 стерео входа, 4 процессора эффектов с отдельными стереовозвратами, 14 миксов (включая основной микс LR, 10 aux миксов и 4 отдельные FX шины), 2 стерео матрицы, 2 стерео группы, цифровой выход AES (XLR и TRS), вход для Talkback микрофона и альтернативный выход на разъемах TRS, подставка под iPAD.
- Радиосистемы SHURE SLX 24/beta58 — 4шт.
- Радиосистема SHURE GLXD24E/B58 Z2 2.4 GHZ — 1шт.
Оборудование сцены.
- Мониторная линия ELECTRO-VOICE ELX112P акуст. система 2-полос., активная, 12«, макс. SPL 132 дБ (пик), 1000W 2шт.
- ORLA GRAND 110 BLACK черный цифровой рояль, 88 клавиш, прогресcивная клавиатура — hammer action от Fatar. 1шт.
- Roland TD11KV Электронная ударная установка. комплект.
- DBX DB-12 Активный Директ бокс 6шт.
- Proel PRO100BK стойка типа журавль. 3шт.
- Proel SPL250 Стойка под клавиши с защелкой, двойная рама 1шт.
- QUIK LOK GS436 Стойка для электро- и бас-гитары, цвет — чёрный 2шт.
- SHURE 55SH SERIESII Ретро микрофон 2шт.
- QUIK LOK A399 BK телескопическая прямая микрофонная стойка, круглое основание, высота 90-156 см., цвет черный 2шт.
- Мультикор 16 входов 4 выхода.
- Комплект слаботочной и силовой коммутации. 1шт.
Техническое оснащение Основного зала, Свет
- Управление светом с помощью пульта Showlight Expert 512 аналог пульта SGM Pilot Управление 2000 — 1шт.
- Головы Involight LED MH140S SPOT LED вращающаяся голова, белый светодиод 140 Вт (LED Engin), DMX-512 — 6 шт.
- Заливка зала светодиодный RGBWA+UV прожектор, 10 Вт мультичип (12 шт.), DMX-512 — 4шт.
- Зеркальный шар 40 см 3шт.
- Заливка сцены светодиодный RGBWA+UV прожектор, 10 Вт мультичип (12 шт.), DMX-512 — 4шт.
Техническое оснащение ViP зала караоке
- Акустическое оборудование фирмы Electro-Voice серия ZX.
- Мощность RMS 2.5кВт.
- AST-250 профессиональная караоке система 1шт.
- DYNACORD PowerMate 1000-3 Активный микшерный пульт,6 мик/лин + 4 мик/стерео лин, 6xAUX, 2 независимых процессора эффектов (24 бит),USB
- Радиосистема SHURE GLXD24E/B58 Z2 2.4 GHZ — 4шт.
- Управление светом с помощью пульта Showlight Expert 512 аналог пульта SGM Pilot 2000.
- Головы LED вращающаяся голова, белый светодиод 30 Вт, DMX-512 — 2шт.
- Заливка зала светодиодный RGBWA+UV прожектор, 10 Вт мультичип 2шт.
- Зеркальный шар 30 см 1шт.
StudioHall
- Мы работаем круглосуточно (при наличии броней) и без выходных.
- Бронирование происходит заранее через систему online — бронирования на сайте. Уточнить детали бронирования вы можете по телефону +7 (495) 223-10-71, (прием звонков с 10.00 до 22.00) или по электронной почте
- Предварительный показ залов ежедневно с 11.00 до 21.00 при условии, что зал свободен.
- Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в студию не допускаются.
- Определение условий, стоимости залов и дополнительных услуг производится исключительно на основе официального сайта студии studiohall.ru. Никакие другие источники о студии включая устные разговоры с администратором и телефонные звонки не являются официальным источником информации.
- Внимание — в студии есть наценка за большое количество человек в залах. Максимальное количество человек в зале без наценки — 40. (Для зала №17 — 10)
- При количестве свыше 40 человек (Для зала №17 — 10) наценка 25% к стоимости аренды. При количестве свыше 50 человек (Для зала №17 — 15) 50% к стоимости аренды. При количестве свыше 60 человек (Для зала №17 — 20) 100% к стоимости аренды. Данное правило также распространяется на людей находящихся вне арендованного зала в общих зонах студии. Наценка не распространяется на мероприятия в залах.
- Вирусные инфекции — В залах и зонах общего пользования STUDIO HALL производится антивирусная обработка поверхностей, в наличии антибактериальные гели для рук, во всех гримерках и туалетах установлены бактерицидные лампы.
(Внимание — использование бактерицидных ламп для дезинфекции только в отсутствие людей в помещении)
Время аренды фото и видеостудии
- Минимальная продолжительность аренды одного зала – 7 часов.
- Началом аренды студии считается время, которое Вы забронировали, а не фактическое время начала съёмки.
- Окончанием «аренды фото и видеостудии» считается время выхода и освобождения павильона.
- При досрочном завершении съемки, забронированное время оплачивается полностью.
- Вы можете продлить время аренды при наличии свободного времени в павильоне, оплатив дополнительное время по факту.
- Обращаем ваше внимание, что к окончанию забронированного времени павильон, в котором Вы работали, должен быть приведен в изначальный вид, поэтому фактическое окончание съемки должно произойти раньше окончания забронированного времени.
- При съемках с животными взимается дополнительная плата – 5000 р. за одно животное за все время съемки.
- Съемки и мероприятия с красящими и сыпучими веществами запрещены.
- Также запрещены съемки и мероприятия с конфетти, водой и открытым огнем.
- При использовании бумажного шоу взимается дополнительная плата в размере 5 часов аренды зала. (конфетти запрещено)
- Запрещено наклеивать на стены и полы студии клейкую ленту, скотч, а также сверлить отверстия и монтировать крепеж.
- В целях безопасности на территории студии ведется видеонаблюдение.
- Студия не гарантирует возможность записи чистового звука ни в одном из своих залов.
Предоплата/Оплата
- При бронировании необходимо внести предоплату в размере 50% либо оплатить полностью.
- При бронировании на ближайшие 2 дня вам необходимо будет сразу же внести предоплату/оплату.
- Предоплату возможно сделать через онлайн систему бронирования либо непосредственно в Studio Hall.
- Крайний срок внесения предоплаты при «бронировании залов» определяется автоматически системой бронирования (24 часа после даты бронирования), с обязательным уведомлением на электронную почту указанную при бронировании.
- Если предоплата не была внесена, ваша бронь автоматически снимается системой с обязательным уведомлением на электронную почту указанную при бронировании.
- По вопросам предоплаты вы можете позвонить по номеру +7 (495) 223-10-71
- Все услуги студии в день съемки или мероприятия как по аренде зала так и по всем дополнительным услугам предоставляются только при 100% оплате
- При оплате по безналичному расчету к сумме выставленного счета добавляется налог ИП 6%
- Сервис внесения предоплаты при бронировании «залов Studio Hall» предоставляет федеральная система оплаты ЮKassa. Вам доступны абсолютно все виды платежей (Банковские карты, электронные деньги, терминалы, и другое)
Отмена брони
- Если Вы отказываетесь от аренды более чем за 30 суток до забронированного времени, то Вы ничего не платите (Не распространяется
на мероприятия) - Если Вы отказываетесь от бронирования, переносите время или дату бронирования, сокращаете время аренды менее чем за 30 суток , то студия оставляет за собой право удержать 100% предоплаты
- Для возврата денег отмененной брони напишите нам на , укажите в письме ваш email и номер отмененной брони.
Оборудование и Интерьеры
- Арендованный павильон сдается арендаторам и принимается после завершения мероприятия администратором StudioHall.
- Порча, поломка оборудования, декораций и реквизита оплачивается арендатором в безусловном порядке.
- По всем вопросам, связанным с арендой залов Studio Hall, работы оборудования, дополнительных сервисах обращайтесь к администраторам.
Арендуя фотостудию, Вы соглашаетесь с правилами аренды.
- График работы
- круглосуточно
- Адрес
- Москва, ул. Балчуг д.1
- Телефоны
- +7 (495) 223-10-71