Зал 14 (750 м2)

  • Большой (750 м2) зал. Для фото/видеосъемок, мероприятий.
  • Расположен в отдельно стоящем здании на 1 этаже.
  • Свободный круглосуточный въезд/вход (Без списков автотранспорта и людей)
  • Своя парковка вдоль павильона.
  • Возможность въезда а/м в павильон (Въездные ворота Ширина 4.2м. Высота 3.7 м.)
  • Большая трехсторонняя  белая циклорама  (Высота 7м. Ширина 15м. Глубина 11.5 м.)
  • Большая двухсторонняя хромокей циклорама (Зеленая. Высота 6.5 м. Ширина 12.5 м. Глубина 8м.)
  • Общая отдельная гримерка на 3 поста.
  • Четыре отдельные индивидуальные гримерки.
  • Шесть сан. узлов.
  • Электрическая мощность 200 КВт. (Подключения 32А, 63А, 125А.)
  • Собственный огороженный летний сад площадью 550 м2
Фотосъемка / Видеосъемка 6 000 руб. /час
70 000 руб. Смена 16 часов с 08.00 до 00.00
Мероприятие по запросу
Минимальное время аренды  7 часов
  • Парковка автотранспорта — 500 р. одно машино место на весь день.

Все услуги студии в день съемки или мероприятия как по аренде зала так и по всем дополнительным услугам предоставляются только при 100% оплате.

StudioHall

  • Мы работаем круглосуточно (при наличии броней) и без выходных.
  • Бронирование происходит заранее через систему online — бронирования на сайте. Уточнить детали бронирования вы можете по телефону +7 (495) 223-10-71, (прием звонков с 10.00 до 22.00) или по электронной почте
  • Предварительный показ залов ежедневно с 11.00 до 21.00 при условии, что зал свободен.
  • Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в студию не допускаются.
  • Определение условий, стоимости залов и дополнительных услуг производится исключительно на основе официального сайта студии studiohall.ru. Никакие другие источники о студии включая устные разговоры с администратором и телефонные звонки не являются официальным источником информации.
  • Внимание — в студии есть наценка за большое количество человек в залах. Максимальное количество человек в зале без наценки — 40. (Для зала №17 — 10)
  • При количестве свыше 40 человек (Для зала №17 — 10) наценка 25% к стоимости аренды. При количестве свыше 50 человек (Для зала №17 — 15) 50% к стоимости аренды. При количестве свыше 60 человек (Для зала №17 — 20) 100% к стоимости аренды. Данное правило также распространяется на людей находящихся вне арендованного зала в общих зонах студии. Наценка не распространяется на мероприятия в залах.
  • Вирусные инфекции — В залах и зонах общего пользования STUDIO HALL производится антивирусная обработка поверхностей, в наличии антибактериальные гели для рук, во всех гримерках и туалетах установлены бактерицидные лампы.
    (Внимание — использование бактерицидных ламп для дезинфекции только в отсутствие людей в помещении)

Время аренды фото и видеостудии

  • Минимальная продолжительность аренды одного зала – 7 часов.
  • Началом аренды студии считается время, которое Вы забронировали, а не фактическое время начала съёмки.
  • Окончанием «аренды фото и видеостудии» считается время выхода и освобождения павильона.
  • При досрочном завершении съемки, забронированное время оплачивается полностью.
  • Вы можете продлить время аренды при наличии свободного времени в павильоне, оплатив дополнительное время по факту.
  • Обращаем ваше внимание, что к окончанию забронированного времени павильон, в котором Вы работали, должен быть приведен в изначальный вид, поэтому фактическое окончание съемки должно произойти раньше окончания забронированного времени.
  • При съемках с животными взимается дополнительная плата – 1000 р. за одно животное за все время съемки.
  • Съемки и мероприятия с красящими и сыпучими веществами запрещены.
  • Также запрещены съемки и мероприятия с конфетти, водой и открытым огнем.
  • При использовании бумажного шоу взимается дополнительная плата в размере 5 часов аренды зала. (конфетти запрещено)
  • Запрещено наклеивать на стены и полы студии клейкую ленту, скотч, а также сверлить отверстия и монтировать крепеж.
  • В целях безопасности на территории студии ведется видеонаблюдение.
  • Студия не гарантирует возможность записи чистового звука ни в одном из своих залов.

Предоплата/Оплата

  • При бронировании необходимо внести предоплату в размере 50% либо оплатить полностью.
  • При бронировании на ближайшие 2 дня вам необходимо будет сразу же внести предоплату/оплату.
  • Предоплату возможно сделать через онлайн систему бронирования либо непосредственно в Studio Hall.
  • Крайний срок внесения предоплаты при «бронировании залов» определяется автоматически системой бронирования (24 часа после даты бронирования), с обязательным уведомлением на электронную почту указанную при бронировании.
  • Если предоплата не была внесена, ваша бронь автоматически снимается системой с обязательным уведомлением на электронную почту указанную при бронировании.
  • По вопросам предоплаты вы можете позвонить по номеру +7 (495) 223-10-71
  • Все услуги студии в день съемки или мероприятия как по аренде зала так и по всем дополнительным услугам предоставляются только при 100% оплате
  • При оплате по безналичному расчету к сумме выставленного счета добавляется налог ИП 6%
  • Сервис внесения предоплаты при бронировании «залов Studio Hall» предоставляет федеральная система оплаты ЮKassa. Вам доступны абсолютно все виды платежей (Банковские карты, электронные деньги, терминалы, и другое)

Отмена брони

Оборудование и Интерьеры

  • Арендованный павильон сдается арендаторам и принимается после завершения мероприятия администратором StudioHall.
  • Порча, поломка оборудования, декораций и реквизита оплачивается арендатором в безусловном порядке.
  • По всем вопросам, связанным с арендой залов Studio Hall, работы оборудования, дополнительных сервисах обращайтесь к администраторам.

Арендуя фотостудию, Вы соглашаетесь с правилами аренды.

График работы
круглосуточно
Адрес
Москва, Проспект 60 летия Октября, д.11А, стр. 17
Телефоны
+7 (495) 223-10-71
+7 (495) 223-10-72